Куда пойти, куда податься. Обсуждаем ВУЗы Испании.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Куда пойти, куда податься. Обсуждаем ВУЗы Испании.

Друзья! В этой теме приглашаю вас к обсуждению самого острого вопроса для всех, кто собирается учиться в Испании: куда лучше всего подавать документы.

Если у вас есть опыт учебы в Испании, если ваши знакомые учатся или собираются получать образование в этой стране, то обязательно делитесь своими знаниями, наблюдениями, советами и рекомендациями.

Ваша информация очень важна и полезна.

Спасибо!

Испанские СМИ опубликовали хит-парад самых популярных студенческих регионов этой страны. Возможно, какой-то из этих городов станет и вашей студенческой альма-матер.

Со списком знакомимся ЗДЕСЬ

Я пока не студентка испанского университета Комплутенсе, но знаю уже про него много интересного и полезного. Он считается самым большим и самым лучшим университетом в Испании, который ко всему прочему является государственным высшим образовательным учреждением. Обучение в государственных университетах Испании не такое дорогое. Здесь будет учить по карману почти каждого человека. Я однозначно буду пробовать в него поступать...

Если Комплутенсе государственный, то и учиться там дешевле, да и образование лучше. Я если бы хотел пойти учиться куда ни будь в Испанию, то это был бы мой самый первый вариант.

Судя по всему, именно в Барселоне хочет учиться наша молодежь .... Да, красивый город... море... ночная насыщенная жизнь... Лучше не придумаешь для самых прекрасных лет в жизни...

Цитата
Мария Аксенова пишет:
Лучше не придумаешь для самых прекрасных лет в жизни...
Что правда, то правда! Зажигательные ритмы фламенко, горячий песок, дискотеки до утра )))
Романтика!!