Налог на недвижимость в Испании выплачен, жилье сдается в аренду. Как справиться с шумными гостями?

Налог на недвижимость в Испании выплачен, жилье сдается в аренду. Как справиться с шумными гостями? 28.09.2017 Количество просмотров 493
  

Владение домом или квартирой в королевстве неизбежно связано с определенными расходами. Это и необходимость выплачивать налоги на недвижимость в Испании, и определенные регулярные платежи, которые приходится вносить независимо от того, проживает ли владелец в своем жилье. Неудивительно, что многие принимают решение сдавать свою недвижимость в аренду. Это позволяет не только покрывать текущие расходы, но и получать определенную прибыль. Если жилье находится в одном из курортных регионов Испании и владелец не проводит в нем все лето, он вполне может сдавать его в краткосрочную аренду туристам. Однако здесь возникает проблема, о которой поначалу задумываются далеко не все: шум. Туристы, приехавшие отдохнуть и «оторваться по полной», зачастую мешают своим шумом соседям, что может создать проблемы для владельца недвижимости. Как же избежать этих проблем и что можно сделать, чтобы аренда  приносила доход, а не головную боль, причем в прямом смысле этого слова?

Как известно, Испания – довольно шумная страна. В этом можно убедиться, посетив вечером любое кафе или ночной клуб. Испанцы любят поговорить и обычно делают это громко, не стесняясь окружающих. Однако это приводит к тому, что все чаще специалисты начинают говорить о проблеме шумового загрязнения, которая особенно характерна для курортных регионов страны в летнее время, когда сюда съезжаются сотни тысяч туристов.

Власти некоторых городов уже начали принимать определенные меры по снижению шумового загрязнения, в частности, это сделала Севилья. В качестве таких мер рекомендовано:

·         избегать слишком громких разговоров;

·          не выставлять работающие телевизоры на балконы и террасы;

·         не включать музыку в машине на полную громкость;

·         не перетаскивать стулья по тротуарам – это касается в первую очередь баров, имеющих террасы.

В Андалусии в прошлом году был принят закон, согласно которому владелец недвижимости, сдающий ее в аренду, имеет право выселить своих жильцов-туристов за нарушение правил, принятых в общине, в том числе и за шумовое загрязнение.

Все это заставляет арендодателей задуматься о том, как избежать проблем, связанных со слишком шумным поведением своих жильцов. Здесь возможно несколько вариантов решений, самым очевидным из которых является профилактика возможных нарушений. Владельцу недвижимости стоит заранее донести до своих жильцов основные правила и нормы поведения, предупредив, что их нарушение может вызвать проблемы с полицией и выселение. Подобное предупреждение, разумеется, нужно делать в мягкой и дружественной форме, возможно, еще на стадии переговоров об аренде жилья.

Шумные компании молодых туристов, особенно британцев, в Испании далеко не редкость, и поведение некоторых из них вызывает нарекания у местных жителей. Поэтому многие владельцы недвижимости в последнее время начали проявлять предусмотрительность, проверяя информацию о своих будущих жильцах с помощью Интернета. «Черные» списки гостей можно без труда найти на соответствующих сайтах и форумах. Правда, делать это стоит осторожно, так как многие платформы онлайн-бронирования, в частности Airbnb, ведут весьма строгую политику предупреждения любых форм дискриминации своих пользователей.

Налоги на недвижимость в Испании выплачены, квартира сдается. Как избежать проблем с соседями?

На помощь современным арендодателям приходят «умные» технологии. Одним из решений может стать специальное устройство, которое крепится на стену жилища и в реальном времени уведомляет его владельца о повышенном уровне шума. Это своего рода «детектор шума», по аналогии с детекторами дыма. Получив сигнал, владелец жилья может позвонить своим жильцам и в вежливой форме предупредить их о том, чтобы снизить уровень шума. Возможно, это удастся сделать еще до того, как ему начнут звонить разгневанные соседи. Стоит отметить, что устройство не является подслушивающим и не позволяет слышать разговоры в помещении – оно сигнализирует только об уровне шума.

Применение подобных устройств несет для владельца еще одну пользу: он может избежать фальшивых жалоб от соседей, недовольных тем, что рядом с ними сдается жилье туристам. Такие жалобы в последнее время существенно участились в свете недовольства повышенным количеством туристов, которое характерно для некоторых регионов Испании.

Заранее переговорив с гостями о недопустимости слишком шумного поведения и оборудовав свой дом специальными устройствами, владелец недвижимости может снизить риски, с которыми иногда бывают связаны арендные отношения. Это позволит спокойно получать дополнительный доход от своей недвижимости, не имея при этом проблем ни с соседями, ни с законом.

 


Возврат к списку


Материалы по теме:

Статьи

Новости Испании

Ловушка здесь