Испанские банки – борьба за клиентов

Испанские банки – борьба за клиентов 06.11.2012 Количество просмотров 2201
  

Собственно говоря, борьба за клиентов между испанскими банками никогда не прекращалась. Конкуренция может затухать, может обостряться, но никогда не прекращается. Поэтому задача привлечения новых клиентов всегда актуальна.

Одним из сегментов банковской деятельности, где задача привлечения клиентов позволяет находить нетривиальные решения, является обслуживание электронных банковских карт. Испанские банки расширяют перечень услуг, которые предоставляются владельцам электронных карт, придумывают все новые и новые бонусы.

Среди целевых категорий населения, которых пытаются привлечь испанские банки, выделяются автолюбители. Например, широкое распространение в Испании получили кредитные карты, которые позволяют приобретать со скидкой топливо на заправках.

Однако, самое оригинальное решение недавно предложил банк «Сантандер», выпустив в обращение кредитную карту «Феррари» («Tarjeta Ferrari»). Не лишним будет напомнить, что банк «Сантандер» - персональный спонсор испанского гонщика Фернандо Алонсо - двукратного чемпиона мира по гонкам «Формула -1». С 2010 года Фернандо Алонсо выступает за команду «Феррари».

Одна из самых привлекательных «фишек», предлагаемых для владельцев этой карты – розыгрыш билетов на этапы гран-при «Формулы – 1», проходящие в Европе. В год разыгрывается 450 билетов. Выигрыш включает не только входной билет, но также проезд и проживание в гостинице. Кроме того, каждую неделю разыгрывается путевка, позволяющая провести романтический уикенд в том или ином курорте Испании. Счастливчику предоставляется номер в гостинице, питание и автомобиль «Ferrari-GT» на все выходные. Всего разыгрывается 48 таких путевок в год – по одной каждую неделю.

Немаловажная завлекалочка для клиентов – возможность приобретать с 20% скидкой фирменные запчасти и аксессуары для «Феррари» через официальный сайт компании.


Возврат к списку


Материалы по теме:

Статьи

Новости Испании

Ловушка здесь