Количество российских туристов, посещающих испанские визовые центры, уменьшилось

Количество российских туристов, посещающих испанские визовые центры, уменьшилось 03.03.2015 Количество просмотров 437
  

По итогам 2014 года было отмечено снижение количества наших соотечественников, оформивших документы в испанских визовых центрах и отправившихся на отдых в королевство. Одной из причин этого явилось падение курса национальной валюты. Но примечательно, что общий объем средств, которые россияне потратили во время отдыха в Испании, вырос. Об этом сообщили недавно испанские информационные агентства, ссылаясь на заявление Марты Бланко, директора Института туризма королевства.

Как отметила госпожа Бланко, падение спроса на поездки в Испанию со стороны российских туристов было вполне предсказуемым с учетом текущей экономической ситуации. Однако оно могло быть гораздо более существенным. Текущее положение дел, по мнению директора, свидетельствует о том, что Испания действительно очень полюбилась российским туристам.

Бланко выступила на конференции «Перспективы туристического сектора». Это мероприятие прошло в Марбелье, и на нем были обрисованы основные пути развития испанского рынка туризма. В частности, было подчеркнуто, что одним из приоритетных направлений является в настоящее время привлечение туристов из арабских стран. Недавно Институт туризма открыл свою консультационную службу на территории Объединенных Арабских Эмиратов. Как полагают специалисты, маркетинговые расходы в этой сфере уже скоро дадут свои результаты.

Пока сложно сказать, каким окажется нынешний год для туристического сектора. Показатели января свидетельствуют, что количество туристов увеличилось на 3 % по сравнению с январем прошлого года. А в 2014 году был установлен рекорд по количеству иностранных туристов в Испании – их число достигло 65 миллионов. При этом они принесли стране доход в размере 63 миллиардов евро. Испания стала третьей в мире страной по числу принимаемых туристов и второй по объемам туристических расходов. Это позволяет сделать вывод о том, что королевство как туристический бренд пользуется огромной популярностью во всем мире. 



Возврат к списку

Ловушка здесь