Наверх

Добрый день! Прошу прощения за беспокойство. Меня зовут Ева. У меня возникла сложная ситуация с подачей документов в иммиграционную службу и мне нужна ваша помощь. Я подала свои документы в офис на "Calle Murcia, 42". После подачи документов на сайте "Sed

Задать вопрос


Добрый день! Прошу прощения за беспокойство. Меня зовут Ева. У меня возникла сложная ситуация с подачей документов в иммиграционную службу и мне нужна ваша помощь.
Я подала свои документы в офис на "Calle Murcia, 42". После подачи документов на сайте "Sede Electrónica Administraciones Públicas" было указано, что я должна оплатить "тасу" 052. Я оформила эту "тасу", скачала бланк "тасы" и отнесла её в банк.
Когда я была в первый раз в офисе на "Calle Murcia, 42", сотрудница сказала, что я могу отправить подтверждение об оплате через "Correos". Я отправила документы через "Correos", используя систему "ORVE", но затем получила сообщение на платформе "MERCURIO", что мое заявление считается неподанным.
Мой бесплатный адвокат, когда дал мне первую консультацию и запись в офис на"Calle Murcia, 42", не сказал мне ничего конкретного. Позже он сообщил, что уходит на другую работу и мне нужно искать другого адвоката. Теперь я не знаю, что делать с этой "тасой" и куда ее отнести. У меня нет возможности проконсультироваться с адвокатом. Пожалуйста, помогите мне разобраться, куда именно мне нужно обратиться и какие шаги предпринять, чтобы завершить процесс подачи документов.
PS: Я пыталась взять ситу в "Oficina de Extranjería en Barcelona/L'Eixample Адрес: Calle Murcia, 42, 08027", но этого адреса на том сайте нет и я даже не знаю, как адвокат взял эту ситу.
Заранее благодарю за Вашу помощь.
Здравствуйте, Ева.
К сожалению, Вы не указываете тип ВНЖ, который Вы запрашиваете, поэтому мы не можем дать Вам точного ответа на заданный вопрос. В Барселоне есть несколько электронных почт и форма "Задать вопрос в Миграционную службу", через которые в зависимости от типа ВНЖ запрашивается запись.  
Подтверждение об оплате госпошлины можно было также предоставить электронно. Сейчас этого сделать, скорее всего, уже не удастся. Возможными видим 2 варианта выхода из ситуации: или обратиться в Миграционную службу по электронной почте или через форму  "Задать вопрос" в зависимости от типа ВНЖ и предоставить подтверждение об оплате госпошлины, или подать в течение одного месяца с момента получения решения апелляцию в Миграционную службу, приложив решение.

Пожалуйста, введите своё имя
Пожалуйста, введите свой email
Пожалуйста, введите комментарий


Вернуться обратно в раздел «Вопросы и ответы»