Здравствуйте, у меня есть счёт в Openbank. Номер телефона, к которому привязан банк заблокирован,так как я им давно не пользуюсь. И теперь я не могу зайти в личный кабинет банка, т.к. смс не приходит. Подскажите, пожалуйста,что надо сделать?
Здравствуйте, у меня есть счёт в Openbank. Номер телефона, к которому привязан банк заблокирован,так как я им давно не пользуюсь. И теперь я не могу зайти в личный кабинет банка, т.к. смс не приходит. Подскажите, пожалуйста,что надо сделать?
Здравствуйте, Елена.
Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в Openbank. Если у Вас есть менеджер в банке, то к Вашему менеджеру. Обычно в подобных ситуациях меняется номер телефона, к которому привязан личный кабинет в банке, отправляется сообщение с новым кодом для доступа уже на актуальный номер телефона, и , таким образом, восстанавливается доступ в личный кабинет банка.